Акульшина Анна Сергеевна
преподаватель инфекционных болезней
Образование:
- Кисловодское медицинское училище №1 в 1997 г. – квалификация - медицинская сестра;
- Пятигорский государственный технологический университет в 2004 г. – квалификация – инженер по специальности «Технология продуктов общественного питания».
- ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» МЗ РФ в 2016 г. – доп.квалификация – «Преподаватель»
- ЧПОУ "Медицинский колледж" им. Флоренс Найтингел на КМВ" в 2017 г. - доп.квалификация "Эпидемиология"
- АНО ДПО "Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов в социальной сфере" - доп.проф.образование "Организация здравоохранения и общественного здоровья", квалификация "Менеджер в здравоохранеии", 2017 год
- ФГБОУ ВО "СТГМУ" МЗ РФ "Формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателей" - повышение квалификации, сентябрь 2016 год
Трудовой стаж: 23 года
Педагогический стаж: 6 лет
Курсы повышения квалификации:
- ФГБОУ ВО «СГМУ» МЗРФ по «Формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателей», сентябрь 2016 г.
ЧПОУ "Медицинский колледж" им. Флоренс Найтингел на КМВ" – Повышение квалификации, цикл «Сестринское дело при инфекциях» февраль, 2019 г.
ЧПОУ "Медицинский колледж" им. Флоренс Найтингел на КМВ" - диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Сестринское дело» февраль, 2019 г.
ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» - повышение квалификации, сертификат «Сестринское дело в терапии» июль, 2019 г.
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» МЗ РФ – повышение квалификации «Психолого-педагогические условия формирования профессиональных компетенций преподавателя колледжа» декабрь, 2019 г.
ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» - повышение квалификации, удостоверение «Работа в электронной образовательной среде», декабрь 2019 г.
Мое профессиональное кредо – «Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника».
Задача педагога: «самым важным, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
Учебно-методические разработки:
- «Структурные подразделения городской поликлиники и их задачи»
- Планирование и проведение диспансеризации различных групп населения».
- «Организация и проведение противоэпидемических мероприятий»
- «Сестринский уход при хронической почечной недостаточности»
- «Сестринский уход при гломерулонефрите»
- «Сестринские технологии в профилактической медицине»
- «Сестринская помощь при ИБС, стенокардии»
- Противоэпидемические мероприятия при ВИЧ-инфекции
- Сестринская помощь при гепатите А
- Сестринская помощь при сальмонеллезе
- «Ботулизм. Тактика акушерки при ботулизме у беременной, родильницы».
- «Дизентерия. Эшерихиозы. Тактика акушерки в период беременности, родов и послеродовом периоде».
- «Общая патология инфекционных болезней. Порядок оказания медицинской помощи женщинам в период беременности»
- Ситуационные задачи по теме: «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»
- Ссылка на тестовые задания
Являюсь куратором группы. В воспитательной деятельности стараюсь делать акцент на самостоятельность в работе студентов, прививаю ответственность, пунктуальность, толерантность. Приучаю студентов к здоровому образу жизни, участвую с группой в различных конкурсах и мероприятиях.
Кружок «Диетолог» под моим руководством занимается исследовательской деятельностью в различных областях лечебного питания, мы проводим конференции в целях профилактики алиментарно–зависимых заболеваний.
Увлекаюсь историей Древнего Мира, путешествиями.