Нефёдова Любовь Александровна
преподаватель профессионального модуля акушерства и гинекологии
Образование: Ленинградский санитарно-гигиенический медицинский институт, 1974 г. специальность – лечебное дело, квалификация – врач, интернатура – акушерство и гинекология, 1975 г.
Повышение квалификации: Пятигорский медико-фармацевтический институт - филиал ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2017 г.
по программе: Педагог в сфере среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, на ведение профессиональной деятельности в сфере – среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Стажировка 2018-2019 уч.г.
Квалификационная категория: высшая 2019 г.
Стаж работы в колледже: 36 лет
Учебно-методический материал:
Тестовые задания по темам:
- «Акушерские кровотечения»,
- «Тазовые предлежания»,
- «Многоплодная беременность»,
- «Инфекции, передаваемые половым путем»,
- «Невынашивание беременности. Преждевременные роды»,
- «Беременность и роды при заболеваниях сердечно – сосудистой системы»,
- «Неправильные положения плода»,
- «Переношенная беременность»;
- Экзаменационные тесты по всем темам МДК 01.01 (дистанционный экзамен)
Ситуационные задачи по темам:
- «Неотложные состояния в гинекологии»,
- «Заболевания молочной железы»
Методические разработки по теме: «Нарушение менструальной функции. Нейроэндокринные синдромы»
ЭОР на обучающей платформе OnlineTestPad по МДК 01.01 по темам:
- «Структура родовспоможения. Организация амбулаторной и стационарной акушерско – гинекологической помощи»,
- «АФО половых органов»,
- «Профилактика ВБИ в акушерском стационаре»,
- «Женский таз в акушерском отношении»,
- «Физиологические изменения в организме женщины во время беременности»;
Контролирующие тесты на платформе OnlineTestPad по МДК 01.01.,МДК 03.01
Организация и проведение олимпиад по предмету «Акушерство и гинекология», подготовка студентов и их участие в конференциях, УИРС.
В своей работе при подготовке студентов использую активные методы обучения.