Коджакова Светлана Зекерьяевна
преподаватель биологии и экологии
Кредо: " Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь."
В. Ключевский
Образование: 1986-1991 годы – студентка естественно-географического факультета Ставропольского государственного педагогического института .
Педагогический стаж: 16 лет.
Целью каждого педагога является воспитание активной творческой личности, способной принимать самостоятельные решения, стоящей на позициях нравственности и гражданственност
Решение этой проблемы я вижу в организации учебной деятельности через самостоятельную работу обучающихся, контроле знаний и умений обучающихся, как составной части учебного процесса, а также в творческом подходе к отбору содержания контроля наряду с традиционными организационными формами занятий.
Такие занятия становятся самоотчетом каждого студента за определенный этап обучения. Это контроль не ради контроля , а во имя дальнейшего продвижения в обучении. Самостоятельная работа приводит к созданию эмоционально – творческой атмосферы на занятии, развитию познавательных интересов обучающихся, способствует более прочному усвоению знаний, лучшему запоминанию, развитию мышления, развитию ключевых компетентностей.
Учебно-методическая работа:
- Приспособленность организмов к разным средам обитания
- Медицинская паразитология
- Рабочая тетрадь по теме "Разнообразие живых организмов. Вирусы. Бактерии."
- Рабочая тетрадь по теме «Прокариоты и эукариоты»
А еще я куратор.
Свою миссию как куратора я вижу в том чтобы сформировать из студенческой группы единый организованный коллектив, создать в группе атмосферу доброжелательнос
Их опыт помогает мне:
Низиволик Татьяна Георгиевна - директор МБОУ СОШ № 14 города-курорта Кисловодска, Почетный работник общего образования РФ.
Бутова Ольга Алексеевна - доктор медицинских наук, профессор
Книги которые сформировали мой внутренний мир:
Х. Байрамукова. Стихи.
И.А. Куприн. " Гранатовый браслет"
С.А. Есенин Стихи
В.С. Высоцкий. Стихи.
Антуан де Сент-Экзюпери " Маленький принц"
Профессиональные интересы:
Химический эксперимент - как специфическая форма обучения.