Больбат Александр Анатольевич

преподаватель основ философии и обществознания
кандидат философских наук, доцент

Образование: высшее. Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, 1992 г.
Педагогический стаж: 30 лет
Педагогические кредо: «Не мыслям надобно учить, а мыслить» И. Кант 

Повышение квалификации:

  • Профессиональная переподготовка в Пятигорском медико-фармацевтическом институте – филиале ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России на присвоение квалификации «Специалист в области преподавания дисциплины «История», 2020 г.

  • Курсы повышения квалификации «Формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателей» ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет», 2021 г.

  • Программа повышения квалификации «Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», г.Ставрополь, 2022 г.

  • VIII Педагогические чтения «Инновационные идеи и методические решения в среднем профессиональном образовании», ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж», г. Ставрополь, 2023 г.

Методические разработки и публикации

Методические пособия:

  • «Философское осмысление природы человека», 2021 г.
  • «Философия, ее роль в жизни человека и общества», 2021 г.

 Методические разработки:

  • «Семья как малая социальная группа», 2021 г. 
  • «Деятельность и мышление. Виды деятельности», 2021 г.

Участие в конференциях:

Публикации:

  • Развитие критического мышления студентов СПО на лекционных занятиях// Сборник материалов научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня основания колледжа, ГБПОУ  СК «Кисловодский медицинский колледж», 2022 г.
  • Актуальные приемы развития критического мышления студентов СПО в условиях информационной культуры// Сборник материалов VIII Педагогических чтений «Инновационные идеи и методические решения в среднем профессиональном образовании», ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж», г.Ставрополь, 2023 г.

Открытые занятия:

  • «История философии», 2021 г.
  • «Философия Древнего Востока», 2022 г.
  • «Философское учение о бытии», 2023 г.
  • «Познавательная деятельность человека. Научное познание», 2023 г.

Студенческие конференции:

  • «Конец истории? Взгляд в будущее», 2020 г.
  • «Философия, история, медицина: научный диалог», 2021 г.     
  •  «Глобальные проблемы: история и будущее человечества», 2022 г.
  • «Отношения Запада и России: исторические реалии и современные вызовы», 2023 г.
  • «Во имя человечества. История российской медицины», 2023 г.

Электронные образовательные ресурсы:

  •  «Философия, ее роль в жизни человека и общества», 2022 г.
  •  «История философии», 2022 г.
  •  «Происхождение философии. Философия как наука», 2022 г.
  •  «Философия Древнего Востока», 2022 г.
  •  «Философское учение о бытии», 2022г.
  •  «Философское осмысление природы человека», 2022г.
  •  «Философское учение об обществе», 2023г.
  •  «Развитие античной философии, 2023 г.
  •  «Философия и медицина», 2023 г.
  • «Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени», 2023 г.
  • «Философия ХХ века», 2023 г.
  • «Русская философия», 2023 г.
  • «Познание как объект философского анализа. Сущность процесса познания», 2023 г.
  •  «Человек в обществе», 2023 г.
  • «Духовная культура», 2023 г.
  • «Экономическая жизнь общества», 2023 г.
  • «Биосоциальная природа человека и его деятельность», 2023 г.

Поощрения

  • Благодарственное письмо от Думы Ставропольского края, 2021 г.
  • Почетная грамота от Министерства Здравоохранения Ставропольского края, 2022 г.
  • Благодарность Министра здравоохранения Российской Федерации, 2023 г.

  Воспитательная работа 

Куратор групп 110ф, 210ф по программе наставничества.

Форма наставничества «Студент – студент»

Задачи:

  • помощь в реализации лидерского потенциала, развитие гибких навыков и компетенций;
  • улучшение результатов учебы;
  • улучшение творческих и спортивных результатов;
  • помощь в адаптации к новым условиям образовательно-воспитательной среды;
  • формирование благоприятной психоэмоциональной среды среди студентов;
  • создание комфортных условий и коммуникаций внутри образовательной организации;
  • снижение числа жалоб от родителей и педагогов, связанных с конфликтами внутри коллектива обучающихся;
  • формирование устойчивого студенческого сообщества.

Назад к разделу

Поиск

Наш адрес

Россия, Ставропольский край, г.Кисловодск, ул.Кутузова, д.48б

map