Больбат Александр Анатольевич
преподаватель основ философии и обществознания
кандидат философских наук, доцент
Образование: высшее. Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, 1992 г.
Педагогический стаж: 30 лет
Педагогические кредо: «Не мыслям надобно учить, а мыслить» И. Кант
Повышение квалификации:
-
Профессиональная переподготовка в Пятигорском медико-фармацевтическом институте – филиале ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России на присвоение квалификации «Специалист в области преподавания дисциплины «История», 2020 г.
-
Курсы повышения квалификации «Формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателей» ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет», 2021 г.
-
Программа повышения квалификации «Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», г.Ставрополь, 2022 г.
-
VIII Педагогические чтения «Инновационные идеи и методические решения в среднем профессиональном образовании», ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж», г. Ставрополь, 2023 г.
Методические разработки и публикации
Методические пособия:
- «Философское осмысление природы человека», 2021 г.
- «Философия, ее роль в жизни человека и общества», 2021 г.
Методические разработки:
- «Семья как малая социальная группа», 2021 г.
- «Деятельность и мышление. Виды деятельности», 2021 г.
Участие в конференциях:
- Научно-практическая конференции, посвященная 90-летию со дня основания колледжа «Развитие критического мышления студентов СПО на лекционных занятиях», ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж», 2022 г.
- Круглый стол «Наставничество: эстафета знаний и опыта»// «Мониторинг и оценка качества процесса реализации программы наставничества», 2023 г.
Публикации:
- Развитие критического мышления студентов СПО на лекционных занятиях// Сборник материалов научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня основания колледжа, ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж», 2022 г.
- Актуальные приемы развития критического мышления студентов СПО в условиях информационной культуры// Сборник материалов VIII Педагогических чтений «Инновационные идеи и методические решения в среднем профессиональном образовании», ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж», г.Ставрополь, 2023 г.
Открытые занятия:
- «История философии», 2021 г.
- «Философия Древнего Востока», 2022 г.
- «Философское учение о бытии», 2023 г.
- «Познавательная деятельность человека. Научное познание», 2023 г.
Студенческие конференции:
- «Конец истории? Взгляд в будущее», 2020 г.
- «Философия, история, медицина: научный диалог», 2021 г.
- «Глобальные проблемы: история и будущее человечества», 2022 г.
- «Отношения Запада и России: исторические реалии и современные вызовы», 2023 г.
- «Во имя человечества. История российской медицины», 2023 г.
Электронные образовательные ресурсы:
- «Философия, ее роль в жизни человека и общества», 2022 г.
- «История философии», 2022 г.
- «Происхождение философии. Философия как наука», 2022 г.
- «Философия Древнего Востока», 2022 г.
- «Философское учение о бытии», 2022г.
- «Философское осмысление природы человека», 2022г.
- «Философское учение об обществе», 2023г.
- «Развитие античной философии, 2023 г.
- «Философия и медицина», 2023 г.
- «Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени», 2023 г.
- «Философия ХХ века», 2023 г.
- «Русская философия», 2023 г.
- «Познание как объект философского анализа. Сущность процесса познания», 2023 г.
- «Человек в обществе», 2023 г.
- «Духовная культура», 2023 г.
- «Экономическая жизнь общества», 2023 г.
- «Биосоциальная природа человека и его деятельность», 2023 г.
Поощрения
- Благодарственное письмо от Думы Ставропольского края, 2021 г.
- Почетная грамота от Министерства Здравоохранения Ставропольского края, 2022 г.
- Благодарность Министра здравоохранения Российской Федерации, 2023 г.
Воспитательная работа
Куратор групп 110ф, 210ф по программе наставничества.
Форма наставничества «Студент – студент»
Задачи:
- помощь в реализации лидерского потенциала, развитие гибких навыков и компетенций;
- улучшение результатов учебы;
- улучшение творческих и спортивных результатов;
- помощь в адаптации к новым условиям образовательно-воспитательной среды;
- формирование благоприятной психоэмоциональной среды среди студентов;
- создание комфортных условий и коммуникаций внутри образовательной организации;
- снижение числа жалоб от родителей и педагогов, связанных с конфликтами внутри коллектива обучающихся;
- формирование устойчивого студенческого сообщества.