Цорионова Светлана Константиновна
Председатель цикловой комиссии, преподаватель акушерства и гинекологии
Надеюсь, что кто-нибудь из Вас обязательно выберет своей профессией акушерство. Акушерство, пожалуй, самое древнее из медицинских специальностей. И самое почетное – первое прикосновение, которое испытывает новорожденный ребенок, это руки не мамы, а акушерки. Руки акушерки помогают войти в мир крошечному человечку. Он очень нуждается во внимании и заботе, и если Вы выберете своей профессией акушерство, то именно Вы будете первыми, кто это внимание и заботу подарит ему. Я, как преподаватель акушерства и гинекологии, учу своих студентов, прежде всего, любви – любви к людям, профессии. Без любви, сострадания в медицине делать нечего. Руки акушерки должны быть по-матерински ласковы.
Образование:
Своей профессии я обучалась в Северо-Осетинском государственном мединституте, который закончила в 1975 году, в 1981 году закончила ординатуру при Волгоградском медицинском институте.
Акушерство и гинекологию преподаю в колледже с 1981 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Учебно-методический материал:
С 1988 года являюсь председателем акушерской ЦМК, членом методического совета. В моей комиссии пять преподавателей, все пятеро имеют высшую квалификационную категорию.
За многие годы работы в колледже нами накоплен большой опыт преподавания акушерства и гинекологии: разработаны методические пособия для студентов и преподавателей, ситуационные задачи, алгоритмы выполнения манипуляций, разработки нестандартных уроков (ролевые игры). Занятия проводятся с использованием ИКТ.
Преподаватели нашей ЦМК руководят исследовательской работой студентов, выступают на конференциях, конкурсах, в «Школе молодого преподавателя», на педагогических советах и лекториях, совершенствуют свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, ежегодно готовят студентов к участию в олимпиадах., конкурсах профессионального мастерства.
Кроме методической, занимаюсь и воспитательной работой. Куратором являюсь в течение многих лет, курирую группы отделения «Акушерское дело». Стараюсь привить студентам чувство ответственного отношения к своей будущей работе, доброты, сострадания. Классные часы провожу по различным тематическим направлениям, иногда и в неформальной обстановке за чашкой чая – устраиваем «девичники». В конечном итоге это тоже помогает процессу обучения.
Второй год работы по ФГОС третьего поколения показал необходимость поиска новых подходов к обучению, а преподаватели нашей ЦМК не только люди опытные, но и инициативные – на достигнутом не остановятся.