Неделя общеобразовательных дисциплин

  • 28-04-2022

    Неделя общеобразовательных дисциплин

    25 апреля в актовом зале колледжа состоялось открытие недели общеобразовательных дисциплин.

    Неделя общеобразовательных дисциплин проводятся в нашем колледже уже давно, меняются формы и методы проведения, но суть их осталась неизменной - выявить самых умных, сильных, талантливых.

    Главной целью недели является повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках планирования научно-методической и опытно-экспериментальной работы, а также для развития познавательной и творческой активности студентов.

    Задачи недели:

    – совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых занятий и внеурочных мероприятий;

    – вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

    – выявление обучающихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

    – формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, техники, художественного и технического творчества.

    В этот же день в рамках проведения недели общеобразовательной ЦМК. преподаватели физической культуры Фарсаданян А.П., Курмаев В.А., провели студенческую конференцию «Актуальные проблемы физического воспитания и студенческого спорта» для студентов групп 120м, 240ф, 210ф.

    Цель конференции - формирование позитивных жизненных установок, гражданское и патриотическое воспитание студенческой молодежи; пропаганда здорового образа жизни. На этой конференции было дано представление о физическом воспитании в контексте студенческого обучения, рассмотрена важность физического воспитания для развития молодого организма и определены для качественного физического развития решения для их преодоления. Основной целью образовательного процесса по физическому воспитанию студентов должна быть ориентация их на активное формирование физической культуры личности будущего специалиста. При таком подходе физическая культура выступает как составная часть общей культуры и профессиональной культуры студента. Привлечение студентов к всевозможным мероприятиям, направленным на укрепление здоровья, во внеучебное время, безусловно, должно улучшить их знания в области здорового образа жизни.

    Были представлены следующие доклады:

    • "Студенческий спорт сегодня: значение и проблемы развития". Студентка 210ф Анпилогова Марина. Руководитель Фарсаданян А.П.
    • "Физическое воспитание обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях и популяризация спорта в студенчестве". Студентка 240ф Юнусова Салихат. Руководитель Курмаев В.А.
    • "Роль физической культуры в патриотическом воспитании обучающихся". Студентка 210ф Гаджимагомедова Марина. Руководитель Фарсаданян А.П.
    • "Влияние организации спортивномассовых мероприятий на здоровье студенческой молодежи". Студентка 240ф Савкатова Елетхан. Руководитель Курмаев В.А.
    • "Перспектива развития профессиональной физической подготовки студентов ССУЗОВ". Студентка 210 ф Джантуханова Карина. Руководитель Фарсаданян А.П.
    • "Проблема доступности спортивной инфраструктуры для массового занятия спортом в России". Студент 240ф Пьянов Кирилл. Руководитель Курмаев В.А.
    • "Новый взгляд на проблему информационного обеспечения подготовки студентов к сдаче норм ГТО. Всероссийский физкультурноспортивный комплекс: история и современность". Студентка 210ф Огурлиева Ариана. Руководитель Фарсаданян А.П.
    • "Критерии здоровья и здорового образа жизни человека в современном обществе". Студентка 240ф Шелоумова Алина. Руководитель Курмаев В.А.

    На пятой паре в аудитории №32 преподавателем информатики Беккер М.С. и преподавателем биологии Коджаковой С.З. с группами 100м, 130ф и 100а провели диспут на тему «Вирусы биологические и компьютерные. Какие опасней?»

    Цель мероприятия: расширить и углубить знания студентов о влиянии биологических и компьютерных вирусов на человека и человечество и выяснить, какие из них наиболее опасны.

    Задачи:

    Образовательная:

    • Исследовать природу происхождения понятия «вирус», выяснить, почему компьютерная программа называется «компьютерным вирусом».
    • Рассмотреть строение биологического и компьютерного вируса, изучить их среду обитания.
    • Рассмотреть пути передачи биологических и компьютерных вирусов и методы их проникновения в клетку, в компьютерную программу или память компьютера.
    • Обозначить особенности профилактики заражения вирусами.
    • Проанализировать влияние биологических и компьютерных вирусов на человека и человечество и ответить на вопрос, какие же из вирусов могут в итоге оказать больший вред человечеству.

    Развивающая:

    • Усилить познавательный интерес, развить интеллектуальные и творческие способности в процессе проведения исследовательской работы с различными источниками информации.
    • Преподать опыт ведения диспута.

    Воспитательная:

    • Сформировать ответственное отношение к своему здоровью как к ценности.
    • Сформировать культуру здоровья для профилактики вирусных заболеваний, а также культуру работы с информацией на компьютере и в компьютерных сетях;
    • Сформировать навыки работы с дополнительной информацией.
    • Сформировать навыки публичного выступления и ведения диспута.

    На занятии присутствовали: заведующий отделом ОМР Чернышева С.В. и другие преподаватели. В ходе диспута использовалась презентация, видеоролики о компьютерных и биологических вирусах.

    Студенты активно обсуждали предложенные вопросы, интересными показались они и гостям. Цели и задачи, поставленные преподавателями, достигнуты.

    Больше фотографий с мероприятий можно посмотреть здесь https://vk.com/album-209461332_283868882

    Преподаватель информатики высшей квалификационной категории Беккер М.С.

    Назад

Поиск

Наш адрес

Россия, Ставропольский край, г.Кисловодск, ул.Кутузова, д.48б

map