Открытое занятие по теме «Литература периода Великой Отечественной войны» «Исповедь, длиной в вечность…» преподавателя высшей квалификационной категории Амбарцумян Л.Ю.

  • 11-05-2022

    Открытое занятие по теме «Литература периода Великой Отечественной войны» «Исповедь, длиной в вечность…» преподавателя высшей квалификационной категории Амбарцумян Л.Ю.

    6 мая 2022 г. прошло открытое занятие "Литература периода Великой Отечественной войны. Исповедь, длиной в вечность…» преподавателя высшей квалификационной категории Амбарцумян Л.Ю. по дисциплине «Литература» в группе 120А.

    Цель  занятия:   дать понятие о литературе военных лет; расширить знания  о писателях Ставропольского края, выявить особенности литературы военных лет; выявить достоинства книги В. Гнеушева и А. Попутько, отметив документальность; добиться понимания героических усилий советской армии;  сдержавших натиск врагов на перевалах Кавказа.

    Для достижения поставленной цели

    Преподаватель русского языка и литературы Л.Ю. Амбарцумян, использовала личностно-ориентированную технологию обучения и проблемно-поисковый, диалогический метод обучения.

    Занятие Амбарцумян Л.Ю. проходило в три этапа. На первом этапе  преподаватель применила работу в малых группах. Вся группу была разбита на три (историки, библиографы, литературоведы). Каждая группа подготовила материал о книге писателей В. Гнеушева и А. Попутько «Тайна Марухского ледника».

    Вторым этапом  прошел круглый стол, в котором студенты рассматривали следующие вопросы: Как мы относимся к памяти наших предков, правильно ли были описаны события тех дней авторами, какие проблемы, важны для нашего времени, какие чувства вы испытывали, что вспоминают уже не молодые люди, нужны ли сегодня такие книги.

    Третьим этапом была Геймификация - один из видов игровой технологии. Группа была, поделена на две команды и каждой команде было предложено выполнить по три задания. Первое задание студентам необходимо было найти цитаты о мужестве, героизме, стойкости. Второе задание, используя иллюстрацию (иллюстрации были выставлены в виде выставки) составить небольшое устное эссе. Третье задание командам необходимо было написать эссе на тему: Как я понимаю слово мужество.

    В конце занятия командам было предложено составить синквейн со славами: Война, мужество, героизм, сплоченность.

    Форма организации данного занятия - воспитания трепетного отношение к событиям тех лет, студентам на эмоциональном уровне показаны очень важные и простые истины — любовь к свое малой Родине, гордость за свой народ, уважение и сопричастность к истории своей страны, понимание ценности человеческой жизни, свободы, равноправия и достоинства людей, негативного отношения к жестокости и насилию.

    Больше фотографий с занятия можно посмотреть в альбоме в ВК https://vk.com/album-209461332_283787556

    Методист М.Б. Григорьян Учебно-методический отдел

    Назад

Поиск

Наш адрес

Россия, Ставропольский край, г.Кисловодск, ул.Кутузова, д.48б

map