Имитационная игра «Современный преподаватель – это художник, поэт и творец?»

  • 01-12-2023

    Имитационная игра «Современный преподаватель – это художник, поэт и творец?»

    30 ноября 2023 года в кабинете № 32 ко дню рождения колледжа состоялась имитационная игра «Современный преподаватель – это художник, поэт и творец?».

    Организаторы:  Беккер М.С. – председатель ЦМК; преподаватели -Амбарцумян Л.Ю., Больбат А.А., Гакинульян Л.С., Глушкова И.А., Елманбетова М.К., Кубанова Д.А., Курмаев В. А., Мелконян Л.О.,  Петросян Л.Ю., Пулин Д.А., Серегина О.И., Урусова А.М., Фарсаданян А.П., Хутова А.Ч.

    Имитационные игры в педагогике – это метод обучения, основанный на создании ситуаций, которые имитируют реальные жизненные ситуации или процессы. 

    Цель имитационной игры – выработка стратегии поведения, умение действовать в типичных ситуациях.

    1.     ЗАДАНИЯ ПО КРУГУ

    Преподаватели: Глушкова И.А., Серегина О.И.

    Цель: умение использовать знания в практической деятельности.

    Тип игры: интеллектуальная, контролирующая, дидактическая.

    Каждая микрогруппа разработала свое собственное задание на предложенную тему. По завершению заданий группы поочередно продемонстрировали возможные варианты решения проблемных ситуаций.

    2.      ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОКНОТ

    Деловая игра по теме «Стиль общения современного педагога».

    Преподаватели: Кубанова Д.А., Мелконян Л.О., Беккер М.С.,

    Цель: Расширить знания педагогов о педагогических основах общения.

    Для каждого участника-педагога игры преподаватели подготовили интерактивные блокноты, в которых были предложены различные задания по стилю общения педагога. В завершении был выбран самый интерактивный участник.

    3.     СВЕЧА

    Преподаватель: Елманбетова М.К.

    Цель: Развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием, расслабляться, рассказывать о своих чувствах и переживаниях.

    Тип игры: психологическая, тренинговая.

    Преподавателем было предложено упражнение для релаксации, в котором педагоги с удовольствием поучаствовали.

    4.     РОЛЕВАЯ ИГРА «ГОСТИНИЦА»

    Преподаватель: Больбат А.А.

    Цель: Выявление навыков владения техникой установления контакта, активного слушания, аргументации.

    Преподавателям была предложена ситуация, распределены роли и озвучены ситуации.

    5.     РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

    Преподаватели: Гакинульян Л.С., Петросян Л.Ю.

    Преподавателями проигрывались различные проблемные ситуации в общении со студентами. В ходе работы педагоги находили оптимальные варианты решения тех или иных проблем.

    6. СКАЗКА «КРЕАТИВНОСТЬ – КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»

    Преподаватели: Пулин Д.А, Фарсаданян А.П., Курмаев В.А.

    Креативность является решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства и профессиональной компетентности.В.О. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.

    В театре – экспромте участники (преподаватели) проявили свой творческий потенциал.

    7.     СИНКВЕЙН

    Преподаватели: Амбарцумян Л.Ю., Хутова А.Ч.

    В завершении Имитационной игры «Современный преподаватель – это художник, поэт и творец?» педагогами Амбарцумян Л.Ю. и Хутовой А.Ч. был предложен Синквейн со словами «Педагогика» и «Студенчество». Преподаватели напомнили коллегам об истории возникновения этого метода, видах синквейна и привели примеры. Коллеги зачитали интересные стихи, составленные ими в ходе проведения синквейна.

    Мероприятие по проведению имитационной игры прошло интересно. Преподаватели проявили коммуникативность, творчество.

    Председатель ЦМК общеобразовательных дисциплин Беккер М.С.

    Назад

Поиск

Наш адрес

Россия, Ставропольский край, г.Кисловодск, ул.Кутузова, д.48б

map