«Признаки доношенности. Оценка по шкале Апгар. Дородовые патронажи»
-
14-12-2015
Цель данного занятия- углубить и закрепить знания студентов по определению признаков доношенности, научить студентов проведению дородового патронажа - была достигнута. Занятие относилось к разделу: «Здоровый ребенок», в рамках которого студенты изучают все этапы развития детского возраста.
Важность изучения темы объясняется тем, что оценка по шкале Апгар и полученные данные необходимы для оценки физического состояния ребенка в момент рождения, что показывает жизненный потенциал органов и систем.
В начале занятия при фронтальном опросе студенты продемонстрировали теоретические знания изученного материала. Студенты группы 111 ф специальности «Лечебное дело» посмотрели учебный видеофильм. Опираясь на междисциплинарные связи: гигиена, анатомия и физиология человека, латинский язык, Тохчукова Х.Р. осуществила целенаправленное решение ряда образовательных задач. В ходе занятия была продемонстрирована презентация «Признаки доношенности». В процессе обучения на занятии использовалась образовательная технология: практико-ориентированное обучение с элементами ролевой игры; применялись следующие методы и приемы обучения: беседа, объяснение, инструктаж, демонстрация, метод работы малыми группами по 2-3 студента
Другова Е.Н.