«Электронная почта»

  • 23-03-2017

    «Электронная почта»

    ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме: «Электронная почта» преподавателя высшей квалификационной категории Беккер М.С., группа 410Ф 22 марта 2017 года по специальности 31.02.01 Лечебное дело

    В настоящее время скорость и качество получения и обработки информации стали важнейшим условием существования и прогресса всех отраслей научного творчества и практической деятельности. Эта тенденция не обошла стороной и медицину. Каждый медицинский работник ежеминутно имеет дело с большим объемом информации представленной в численном, текстовом, графическом, звуковом и других видах. От эффективности ее сбора, хранения, передачи и интерпретации зависит качество и своевременность диагностических, лечебных, профилактических мероприятий и результативность работы системы здравоохранения в целом

    Электронная почта- это первый и остающийся до настоящего время одним из самых популярных сервисов Internet. Он представляет собой типичный сервис отложенного чтения. Адресат получает ваше сообщение на свой компьютер через какой-то, возможно достаточно длительный промежуток времени, и читает сообщение тогда, когда ему будет удобно.

    Цель занятия: познакомиться с основными понятиями электронной почты, правилами работы и отправки Е-mail.

    Студенты специальности Лечебное дело рассмотрели широкий спектр вопросов, связанных с электронной почтой: её возможностях, функционировании; основные понятия, необходимые для работы (почтовый сервер и клиент, почтовая программа, учетная запись, протокол электронной почты), правила регистрации в электронном ящике, с принципами передачи и получения электронных сообщений. Обсуждение с учащимися актуальных для них вопросов проходил в режиме импровизации. Подобная методика обеспечивает активизацию деятельности студентов, способствует систематизации изучаемого материала, развитию логического и клинического мышления будущих фельдшеров.

    В процессе самостоятельной работы, студенты создавали свой электронный адрес. Для активизации знаний студентов преподаватель использовала тестовые задания и выполнение тестовых заданий в программе LearningApps. Org которые студенты выполняли с использованием интерактивной доски.

    Проведение таких занятий позволяет научить студентов размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализом, осмыслением условий и результатов собственной деятельности.

    При обсуждении открытого занятия Марины Семеновны Беккер коллеги отметили высокий профессионализм преподавателя:  твердость духа, безграничное терпение, мягкость и, в то же время, строгость, умение расположить к себе студентов, быть примером. Как отмечал Лев Толстой, хороший учитель должен объединять в самом себе любовь к своей работе и к своим ученикам. Открытые занятия такого уровня, способствуют распространению наилучшего педагогического опыта среди преподавателей.

     

    Григорьян М.Б.

    Назад

Поиск

Наш адрес

Россия, Ставропольский край, г.Кисловодск, ул.Кутузова, д.48б

map