Основные классы неорганических соединений
-
15-05-2019
Цель занятия:
- формирование представления о многогранности химических процессов, необходимости многостороннего рассмотрения химических реакций, закрепление представления учащихся о многообразии природы.
Для достижения поставленной цели преподаватель Светлана Зекерьяевна использовала игровой и проблемный метод обучения.
Для лучшего усвоения нового материала преподавателем была проведена ролевая игра «Следствие ведут знатоки». Вся студенческая группа была разделена на 4 группы. В каждой группе был лидер который корректировал работу своей команды. 1 Группа " Оксиды", 2 Группа " Кислоты", 3 Группа " Основания", 4 Группа " Соли". Выступления каждой группы сопровождалось презентацией и показам химических реакций. Для закрепления нового материала преподавателем были предложены задания (заполнить таблицу, выполняли тестовые задания).
При обсуждении открытого занятия Коджаковой С.З. коллеги положительно оценили работу преподавателя и высказались, что посещение этого занятия стало полезным для пополнения их педагогического «багажа». Преподаватель Коджакова С.З. продемонстрировала свою компетентность и показала себя как профессионал, превосходно знающий свой предмет.
Григорьян М.Б.