«Основы трансфузиологии»
-
06-11-2019
Для достижения поставленной цели преподаватель Демина Е.А. использовала объяснительно-иллюстративный и диалогический метод.
Основной задачей открытого занятия было изучение современного подхода к оказанию сестринской помощи пациентам при проведении инфузии, трансфузии и гемотрансфузии.
Преподавателем в начале занятия был проведен фронтальный опрос который сопровождался показом презентации.
Для лучшего закрепления нового материала студенты выполняли следующие манипуляции: Заполнение одноразовой системы для капельного введения жидкости, постановка и удаление периферического венозного катетера, выявление признаков непригодности крови к переливанию, составление наборов и определение групповой принадлежности и резус-фактора крови, определение резусной принадлежности крови, методика проведения реакции.
В процессе работы студентов преподавателем корректировались выполняемые ими методы и приемы. Демина Е.А. формировала у студентов самостоятельность в работе. Для закрепления материала было проведено тестирование по теме занятия.
Методист М.Б. Григорьян