«Формы на ФАП. Технология их создания»
-
26-02-2021
Цель занятия: было научить студентов создавать формы электронных документов используемых на фельдшерско-акушерских пунктах.
Для достижения поставленной цели преподаватель Беккер М.С. использовала объяснительно-иллюстративный (рассказ, беседа, демонстрация, инструктаж); методы учета и контроля: наблюдение и контроль со стороны преподавателя, самоконтроль, взаимоконтроль, стимулирования и мотивации.
Объяснение нового материала сопровождалось с применением интерактивной доски. После объяснения нового материала преподавателем были выданы студентом практические задания с полным описанием работы, которые студенты выполняли индивидуально.
Для закрепления изученного материала Беккер М.С. использовала задания, которые активизируют познавательную деятельность студентов.
Проведение таких занятий позволяет научить студентов применять полученные знания в своей практической деятельности, размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализом.
Григорян М.Б.