Открытое бинарное занятие «История философии»
-
07-04-2021
Цель занятия:
- повторение и закрепление пройденного материала; контроль, анализ и оценка знаний и умений студентов, уточнение и дополнение знаний.
- обеспечение максимального развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер личности, формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческой активности.
Для реализации поставленных целей преподаватели Больбат А.А. и Глушкова И.А. использовали активные методы обучения (проблемно-поисковый, диалогический), по подходу к студенту личностно-ориентированную технологию.
Занятие было посвящено закреплению пройденного материала, для этого группа бала разбита на четыре группы (работа в малых группах) «Древний Восток», «Античность», «Средневековье», «Новое время». Каждой группе накануне было дано задание подготовить вопросы для других групп. В процессе дискуссии студенты одних групп задавали вопросы студентам другой группы.
Каждой группой были подготовленные и заслушаны доклады по теме занятия, которые сопровождались мультимедийной презентацией.
Следующим этапом занятия было выполнение интерактивных заданий, которые потребовали от студентов не только уверенного владения теоретическим материалом, но и умения творчески применять его к анализу современного мира. Задания рассчитаны на проверку знаний по дисциплинам, а также на умение студентов мыслить нетривиально, но последовательно и обоснованно. Преподавателями были подготовлены 4 вида заданий, которые выполняли по 2 представителя от каждой группы.
Особый интерес у студентов вызвало проблемное задание «формулировка ответа с использованием ПОПС – формулы». Задачей каждой из групп было составить короткое выступление, используя заданную формулу. Выступление должно было выражать позицию группы и содержать 4-5 распространенных предложений.
Преподаватели Больбат А.А. и Глушкова И.А. продемонстрировали свою компетентность и показали себя как профессионалы, превосходно знающие свой предмет.
методист Григорьян М.Б Учебно-методический отдел