Шерстюк Тамара Васильевна

Образование:

- высшее медицинское  (Кишиневский государственный медицинский институт 1984 г.);

- профессиональная переподготовка по программе «Педагог в сфере среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (Пятигорский медико-фармацевтическом институт — филиал ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России, 2017 г., аттестационная работапо теме «Методика использования контрольно-аттестационного комплекта в среднем профессиональном образовании»).   

Педагогический стаж: 28 лет, в колледже — 11 лет

Квалификационная категория: высшая (2016 г.)

Преподаваемые дисциплины: Основы патологии, Анатомия и физиология человека.

Педагогическое кредо: Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным. Ян Амос Коменский.

Методическая проблема:разработка контрольных материалов для выполнения требований к оцениванию качества освоения основных образовательных программ в рамках реализации ФГОС СПО.

Повышение квалификации:

- региональный образовательно-методического семинар «Компетентностный подход как инновационное направление развития медицинского профессионального образования» в г. Ставрополе (Ставропольский базовый медицинский колледж, апрель, 2013);

- семинар-практикум «Особенности организации образовательного процесса в условиях компетентностного подхода. Структура и содержание фондов оценочных средств для оценки сформированности компетенций по профессионалным образовательным программам медицинского и фармацевтического образования» (Донской учебно-методический центр профессионального образования, апрель, 2013);

- образовательно-методический семинар "Требования к оцениванию качества освоения основных образовательных программ в рамках реализации ФГОС СПО" (Кисловодский медицинский колледж Минздрава России, март, 2014);

- ФДПО института НДПО ГБОУ ВПО  «СтГМУ» «Формирование профессионально педагогической компетентности преподавателей» (Ставрополь, 2014);

- образовательно-методический семинар «Инновационные подходы к организации образовательного процесса в средних медицинских учебных заведениях» (Ставропольский базовый медицински колледж, апрель, 2015 г.).

- межрегиональный образовательно-методический семинар «Актуальные вопросы формирования здорового образа жизни  студентов медицинского колледжа в процессе профессиональной подготовки» (Буденновск, 2017 г.).

- обучающий семинар «Развитие СПО на современном этапе: основные вызовы и тенденции изменений» (Ставрополь, 2018).

Участие в работе конференций:

- межвузовской научной конференции «Исторический опыт медицины Ставрополья» (Ставрополь, март 2014);

- межрегиональной научно-практической конференции «Медицина и курорты Северного Кавказа в годы Великой Отечественной войны» (г. Ставрополь, СтГМУ, 2015);

-  учебно-исследовательской конференции «Наука. Культура. Молодежь» (Кисловодск 2015, 2016).

-  III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современный туризм в лечебной и здравоохранительной деятельности» (Пятигорск, 2017);

- Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Современные тенденции развития среднего профессионального образования» (Кисловодск, 2018)

Учебно-методический материал и рабочие программы:  УДОсновы патологии для специальностей 31.02.01 Лечебное дело,  31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело, «Анатомия и физиология человека» для специальности 31.02.01  Лечебное дело,  Основы реабилитологии для специальности 31.02.02 Акушерское дело, ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий» для специальности 34.02.01 Сестринское дело, ПМ 04 «Профилактическая деятельность» для специальности 31.02.01  Лечебное дело; методические разработки, презентации по УД Основы патологии и Анатомии и физиологии человека.

Руководство учебно-исследовательской работой студентов и подготовка статей для публикации:

- «Врачи и М. Ю. Лермонтов» (II Всероссийская олимпиада по истории медицины, г. Ставрополь, СтГМУ, 2014)

- «Ленинград-Кисловодск-Кишинев» (сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 2015)

- «Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем у студентов, занимающихся физическими упражнениями» (2016);

- «Выявление уровня информированности студентов в области антибиотикотерапии и антибиотикорезистентности» (2017).

Основные направления воспитательной работы:

- формирование понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявления к ней устойчивого интереса, ответственного отношения к своей работе;

- воспитание самостоятельности при  определении задач профессионального и личностного развития, самообразования, повышения квалификации;

- воспитание бережного отношения  к историческому наследию и культурным традициям народа, уважительного отношения к  социальным, культурным и религиозным различиям;

- формирование готовности  брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку;

- формирование ЗОЖ.

 

 

 

Поиск

Наш адрес

Россия, Ставропольский край, г.Кисловодск, ул.Кутузова, д.48б

map